Общественный совет призван осуществлять контроль качества социальных услуг
В Кизилюртовском районе функционирует независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. Независимая оценка качества услуг осуществляется в сферах культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и имеет статус одной из форм общественного контроля. На обязательность проведения такой оценки указано в четырех базовых отраслевых законах.
В 2016 году Общественным советом, созданным при администрации Кизилюртовского района, проведено 3 заседания и 2 анкетирования (опрошено 557 человек) среди пользователей услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями района.
Независимая оценка призвана обеспечить открытость деятельности учреждений, предоставить гражданам информацию об уровне оказания услуг этими организациями, а также повысить качество их работы (ст. 36.1 Основ законодательства о культуре, ч. 1 ст. 23.1 Закона о соцобслуживании, ч. 1 ст. 79.1 Закона об охране здоровья, ч. 1 ст. 95, ч. 1 ст. 95.2 Закона об образовании).
«Уже в первом триместре 2017 года проведено четыре выездных заседания Общественного Совета. Так, 9 марта в Управлении социальной защиты населения района и 10 марта в Управлении образования Кизилюртовского района оценено качество предоставления услуг. В работе выездных заседаний приняли участие заместитель главы администрации района Ибрагим Муталибов, начальник Управления социальной защиты населения Мухтар Магомедов, начальник Управлении образования Рустам Татарханов»,- сообщил председатель Совета Пирахма Гитинов.
Заседания по независимой оценке качества услуг прошли также в отделе культуры, физической культуры и спорта, туризма и молодежной политики администрации Кизилюртовского района (начальник отдела Магомедгаджи Кадиев) и в муниципальном учреждении здравоохранения "Центральная районная больница Кизилюртовского района" с участием главного врача Магомеда Гаджиева. Приняты решения о необходимости осуществить независимую оценку качества работы соответствующих муниципальных организаций, а также сформировать открытость, обеспечить доступность информации об их деятельности для граждан - потребителей услуг.